Работа и жизненные обстоятельства требуют наматывать каждый месяц тысячи километров по всей Центральной и Южной России.
Платные магистрали, безплатные дороги, просёлки, дороги войны. Безконечная череда сменяющих друг друга дорог.
Трасса М4 «Дон» известна уже наизусть. Можно с закрытыми глазами ездить. Наверное, самая дорогая дорога в мире. Цены на проезд просто безумные и постоянно растут.
У «Автодора» какая-то своя инфляция.
Причём дорога в некоторых регионах постоянно падает в качестве. Много где появилась колейность. Вместо обещанных 110 км/ч разрешённой скорости эксплуатант снизил разрешённую скорость до 90. Камеры расставили
вообще везде. Не дай Бог без штрафа проехать.
Колейность – это вернейший признак того, что кого-то надо посадить в тюрьму, а он всё ещё «строит дороги». Видите на дороге колейность – знайте, на ней украли деньги.
Возможно, много.
Это стало особенно очевидно, когда российские подрядчики за рекордный срок проложили шикарную трассу от Таганрога до Чонгара. Трассе уже третий год скоро пойдёт, но на ней нет ни одной колеи. Ни одной!
Через зону СВО идут ежедневно тысячи фур, куча военных машин, гражданские машины, и нигде нет колеи. Почему? Потому что сделали как положено и ничего не украли.
Вообще ничего. Дорога идеальная. Аварий мизер. Оказывается, так можно было.
И все без исключения дороги теперь легко сравнить с трассой через зону СВО. На большинстве из них безконечно воруют наглорожие храпатые, копят себе на старость, чтобы потом телефонным мошенникам отдать.
Москва вся в колеях, как и Подмосковье, как и вся Ростовская область и половина Краснодарского края. Думаю, что, если по этим «строителям» провести чёс, изъятых денег хватит на новую лунную программу.
Ещё наши дороги стали источником большого и совершенно лёгкого заработка владельцев штрафных камер.
Камеры повсюду. Под них чертят переходы в чистом поле, придумывают всевозможные ловушки, всё чаще можно встретить знаки 20/40.
Опять же, чтобы понять, как комфортно и приятно ездить по нормальной дороге, надо проехать от Крыма до Таганрога через зону СВО. Там ещё не включили десятки камер, не начертили тысячи пешеходных переходов в поле и не наставили безумных по своему количеству ограничений 40/50/70, которыми забиты все прочие дороги.
Дороги наши, конечно, стали намного лучше, но на них продолжают чудовищно воровать, а ещё они превратились в одну сплошную делянку для майнинга штрафных денег.
Алексей ЖИВОВ